Доставка и оплата
Каким способом и в какие сроки осуществляется доставка? Какова её стоимость?
Доставка осуществляется несколькими способами, либо курьерской службой
Могу ли я при получении заказа в пункте выдачи или у курьера проверить качество товара, а уже потом оплатить его?
Если Вы забираете товар в пункте выдачи или у курьера, то можете произвести оплату после того, как полностью убедитесь в качестве товара.
Может ли курьер привезти заказ к определенному времени (например, к 19:00)?
Если Вы выбираете доставку курьером, Вам будет предложено указать временной интервал доставки: двух-, трех-, шестичасовой либо другой, в зависимости от Вашего региона. Курьер привезет заказ в течение указанного промежутка. Если вы хотите в определенное время, то это будет стоить дополнительных денег
Можно ли осуществить курьерскую доставку по Москве в выходные, праздничные дни либо после окончания рабочего дня службы доставки за дополнительную плату?
Курьерская доставка по Москве осуществляется с 10:00 до 22:00 в любой день, кроме воскресенья. Режим работы курьеров в праздничные дни уточняйте у наших менеджеров. К сожалению, опция доставки вне установленного графика работы не предусмотрена.
При оформлении заказа я выбрал самовывоз. Но обстоятельства сложились так, что сам я забрать заказ не смогу. Как поступить?
Если заказ не был предоплачен, его может забрать любой человек, которого Вы об этом попросите. Новому получателю достаточно будет назвать в пункте выдачи номер заказа.
В том случае, если заказ был предоплачен, просим Вас связаться с менеджером нашего магазина и назначить нового получателя. Мы внесем коррективы в заказ, и его сможет забрать назначенный Вами человек.
Как долго мой заказ будет храниться в пункте выдачи?
Стандартный срок хранения заказа в пункте выдачи составляет 5 дней.
Осуществляете ли Вы срочную доставку (через час, два с момента оформления заказа) за дополнительную плату?
Доставка осуществляется только согласно ближайшим расчетным срокам. О том, как можно их узнать, Вы можете уточнить у наших менеджеров. Срочная доставка за дополнительную плату не предусмотрена.
Осуществляете ли Вы срочную доставку (через час, два с момента оформления заказа) за дополнительную плату?
Доставка осуществляется только согласно ближайшим расчетным срокам. О том, как можно их узнать, Вы можете уточнить у наших менеджеров. Срочная доставка за дополнительную плату не предусмотрена.
Возможна ли задержка доставки или выдачи товара из пункта самовывоза?
Мы наладили работу магазина таким образом, что подобных эксцессов практически не бывает. В тех редких случаях, когда это всё-таки происходит, наши менеджеры заранее предупреждают об этом по телефону. В частности, это может происходить в периоды большой загруженности магазина, к примеру, в новогодние или майские праздники.
Если произошла задержка доставки, о которой Вы не были предупреждены заранее, просим немедленно связаться с менеджером нашего магазина. Мы разберемся в ситуации и постараемся решить проблему наилучшим для Вас образом.
Сколько стоит доставка?
Мы бесплатно доставим ваш заказ по Москве(МКАД) или до терминала транспортной компании.
Конечную стоимость доставки по России и СНГ рассчитывает непосредственно транспортная компания, исходя из размеров посылки: ее веса, ширины и высоты, а также расстояния до пункта назначения.
Я хочу сменить адрес, по которому курьер должен привезти мне заказ. Как это сделать?
Для того, чтобы сменить адрес, по которому ожидается курьерская доставка, свяжитесь с менеджером нашего магазина и сообщите ему новый адрес. Если курьер с Вашим заказом уже выехал по маршруту, в который входил Ваш старый адрес, то, возможно, вместе с адресом придется перенести и время доставки, поскольку маршруты разрабатываются нашими логистами заранее. Если же новый адрес находится по пути следования курьера, то время доставки переносить не придется. Эту информацию необходимо будет уточнить у нашего консультанта.
Что делать, если я не успеваю встретиться с курьером в оговоренные менеджером сроки?
Если у Вас возникла подобная ситуация, пожалуйста, свяжитесь с менеджером нашего магазина, который поменяет в Вашем заказе дату и/или время доставки.
Мой заказ уже был отправлен, могу я поменять тип доставки?
Для того чтобы изменить тип доставки, свяжитесь с менеджером нашего магазина. Мы внесем коррективы в заказ, но, возможно, вместе с типом доставки придется перенести и время доставки. Эту информацию необходимо будет уточнить у нашего консультанта.